01034, Украина, Киев

ул. Ярославов Вал, 36-38

моб: +38 (095) 461 05 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регистрация предприятий

 

   IMG 0047 copy 

Порядок регистрации акционерного общества аналогичен обществу с ограниченной ответственностью (ООО), но есть и один важный нюанс. В конце процедуры понадобится зарегистрировать эмиссию акций, которые будут распределены между членами акционерного общества. Процедура регистрации акционерного общества включает в себя следующие этапы:

  • подготовительный этап: сбор пакета документов, проведение учредительного собрания, принятие решения о создании АО;
  • обращение в Райгосадминистрацию с пакетом документов и квитанциями об уплате государственных пошлин, получение свидетельства о госрегистрации;
  • обращение в органы статистики для получения кодов ОКВЭД;
  • оформление справки 4-ОПП в Государственной фискальной службе;
  • создание печати компании;
  • регистрация в Пенсионном фонде, Фонде соцстрахования, Фонде медицинского страхования;
  • получение извлечения (витяга) из Единого госреестра предприятий и организаций Украины;
  • регистрация расчетного счета;
  • обращение в Государственную фискальную службу с целью регистрации в качестве плательщика НДС или ЕНВД;
  • регистрация эмиссии ценных бумаг и присвоение им индивидуальных кодов;
  • подача отчетных документов о проведении эмиссии.

Перед тем как открыть акционерное общество в Украине, также необходимо сформировать уставный капитал. Его размер составляет не менее 1250 минимальных зарплат. К моменту завершения госрегистрации организации, учредители обязаны внести не менее 50% своей доли. Законодательством Украины допускается формирование уставного капитала как деньгами, так и имуществом (например, недвижимостью).

Учредителями акционерного общества могут выступать физические лица, ФОП и организации различной формы собственности, в том числе и нерезиденты. Документы соответственно потребуются разные. Физлицам, в том числе и нерезидентам, понадобится представить копии паспорта (иностранцам - с рабочей визой), а также идентификационные коды. Если в число учредителей входит ФОП, то ему нужно будет приложить свидетельство о госрегистрации. 

Регистрация акционерного общества-пакет документов: 

1. свидетельство о госрегистрации; 

2.протокол учредительного собрания, на котором было принято решение о вступлении в качестве учредителя; 

3. подтверждение полномочий лица, которое будет представлять компанию, как учредитель (решение о назначении лица директором, приказ, доверенность); 

4. доверенность представителя, который подает документы; 

5. выписка из ЕГРПОУ; 

6. Устав организации. 

Что касается иностранных компаний, которые являются нерезидентами, им будет нужно представить первые четыре документа из вышеприведенного перечня.

В ряде случаев лучше купить акционерное общество. Такое решение обладает рядом преимуществ, в частности:

  • экономия времени, отсутствие необходимости посещать государственные органы и проходить длительную процедуру регистрации;
  • возможность получения компании с готовыми разрешительными документами, например, с лицензией на выполнение каких-либо работ;
  • вы можете купить акционерное общество как без финансовой истории, так и с ней, что может быть важно при участии в каких-либо тендерах и конкурсах (особенно государственных).

Перерегистрация компании займет всего пару дней. Вам нужно будет прийти в офис, выбрать подходящую организацию и представить документы, необходимые для включения вас в учредительный совет. Таким образом, купить ЧАО или ПАО - значит, сэкономить немало времени.